ДЖОН ШОУЛ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Август 7, 2019

Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху …. Сейчас в библиотеке книг. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Как превратить читателя в покупателя. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения.

Добавил: Momi
Размер: 50.56 Mb
Скачали: 37985
Формат: ZIP архив

Жанры Зарубежная деловая литература. Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд — Шоул Джон

Компенсация выходит на первый план в случае, когда компания допустила ошибку перед клиентом и делает все возможное, чтобы он не ушел к конкуренту. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул — Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» читать бесплатно онлайн. Самостоятельность сотрудников как джгн к успеху ….

Самое интересное в искусстве предоставления компенсации — недовольный клиент может быть даже более интересен компании, чем довольный. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет.

  МОЙ ПЕРВЫЙ ШАБАШ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джон Шоул — Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту.

Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. В ней он рассказывает об очень действенном методе работы с клиентами — о компенсации. Сергей Зацепа — Удвоение дохода.

Форма поиска

Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга! Если сотрудник не хочет овладевать искусством обслуживания клиентов, помогите ему найти работу у своего главного конкурента.

Нетворкинг как образ жизни …. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем.

«Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» Джон Шоул

На самом деле отчасти они правы. Ошибки совершают все, даже ведущие компании. На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Ошибки совершают все, даже ведущие компании.

Аудиокниги слушать онлайн

Сергей Бернадский — Продающие тексты. Компенсация выходит на первый план в случае, когда компания допустила ошибку перед клиентом и делает все возможное, чтобы он не ушел к конкуренту. Rate this book 5 — very good 4 — good 3 — not so good 2 — poor 1 — very poor поставьте оценку Enter your comments or review: Борис Жалило — Шпаргалка проДАж.

  ЗАДРЕМАЛ ПОД ОЛЬХОЙ ЕСАУЛ МОЛОДЕНЬКИЙ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиент не доволен — что же делать?

Цитаты из книги

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» Книги похожие на «Лояльный клиент. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Джон Шоул Лояльный клиент. Так почему же компании не пользуются такой фантастической возможностью исправить свою ошибку?

Альпина Диджитал Дата написания: Анна Шишкина — Аудит продаж. Евгений Колотилов — Техника продаж крупным клиентам. Аудиокниги Персоны Серии аудиокниг Издательства Контакт.