ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июнь 8, 2019

Подвижный контакт КВ соединяют перемычкой с любым минусовым зажимом на панели РШ5 в аппаратной камере. После распада СССР, большая их часть отошла в собственность промышленных предприятий. Первым тепловозом так модернизированным оказался ЧМЭ Северной железной дороги. Имелась световая индикация технического состояния батарей и их режимов работы. Для предотвращения работы электродвигателя МН автомат АВ должен быть выключен.

Добавил: Nijin
Размер: 39.9 Mb
Скачали: 27084
Формат: ZIP архив

У локомотивов и вагонов, обращающихся в поездах со скоростью:. Продвинуть главную рукоятку контроллера по позициям.

По теме «ЧМЭ3»

Тепловозы в окраске, близкой к заводской: Если лампа загорается, значит провод находится под напряжением, т. Такую неисправность легко определить визуально. Поэтому рекомендуется в холодное время года при стоянке тепловоза с работающим дизелем открывать нижние двери аппаратной камеры, чтобы к трубкам шел поток теплого воздуха от калорифера в кабине машиниста.

В данном случае произвести замену крана, временно взятого со вспомогательного поста управления. Данная база тепловоза послужила для создания другой модификации CKD T, для нужд европейских железных дорог. Основные технические данные электродвигателей ТЕ Технические данные. Провод 53 отсоединяют от зажима Q2 и соединяют с зажимом 1F1.

На неустойчивую работу регулятора напряжения указывают частое отключение автоматических выключателей и перегорание плавких предохранителей Неисправности в цепях дистанционного управления дизелем. При остановленном дизеле и включении приборов потребления эл. Таким образом машинист визуально убедился в том, что на 5-й позиции выключается реле РУ5.

Тепловоз ЧМЭ3

Обыкновенное и полное освидетельствование колесных пар со сменой бандажей тепловозов ЧМЭ3. Род службы вывозной и маневровый 3.

  ЗЛОТНИКОВ ШВЕЙЦАРЕЦ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Затем произвести пуск дизеля и продолжить выполнение работы. Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальным шаблоном рис.

Тепловоз серии ЧМЭ3

В ходе этого изменения был выпущен ЧМЭК В связи с этим был подвергнут модернизации капот кузова, кабина машиниста и добавлены светодиодные буферные фонари. Если АВ при этом не включится, перемычку оставить на месте и продолжать действие по пункту 2. Глубина вырубок допускается не более 5,0 мм. КВ включить механически, но так чтобы были замкнуты его блокировки или соединить их перемычки. Через пять лет эту машину перепродают Репловоз морскому порту.

Течь топлива в топливной аппаратуре В практике часто возникают случаи прорывов в трубках подачи топлива, что создает большую угрозу возникновения пожара. Данная проверка говорит о том, что ВГ работает нормально, цепь зарядки, межсекционные перемычки Харакиеристика целы. Минусовые провода имеют номера от до Для выхода из положения необходимо поставить между корпусом привода реверсора и поврежденным выступом рычага какую-либо стальную пластину толщиной 5 — 6 мм в качестве упора.

В последний месяц уходящего года характеристиика нужд железных дорог Советского Союза были отправлены первые три опытные единицы тепловозов ЧМЭ3. В случае выхода этой защелки из паза ступицы, укрепленной на выходном валу редуктора, механическая связь между якорем электродвигателя СМД и кулачковым валом регулятора дизеля прекращается, т.

Если же не включается реле РУЗ, то увеличения частоты вращения коленчатого вала не происходит на 5-й и всех последующих позициях.

  KEY COLLECTOR 3.4.22 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пуск дизеля осуществляется главным генератором от аккумуляторной батареи.

В соответствии с ПТЭ запрещается выпускать из ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары, ободе, диске, спице, ступице и бандаже, а также при следующих износах и повреждениях колесных харакеристика, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава.

Во избежание резкого рывка тепловоза его следует при трогании притормозить вспомогательным чмэ3. Боковины рамы через двойные винтовые цилиндрические рессоры опираются на концы балансиров, в которых укреплены буксы; вторые концы балансиров с помощью резино-металлических шарниров соединены с рамой тележки.

ЧМЭ3 характеристики | Техническая характеристика тепловоза

ЧМЭ3М — модель выпущена для увеличения экономии ресурсов. Рама тележки сварена из листовой стали и отливок. Для характермстика возможной неисправности понадобиться контрольная лампа её должен иметь с собой каждый, уважающий себя машинист.