ЖИДКИНА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУЧНОГО ТРУДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Август 13, 2019

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Приемы активизации мышления и развития самостоятельности умственно отсталых учащихся в трудовом обучении. Важное значение имеет изучение структуры и мотивации деятельности умственно отсталых школьников. Как показали исследования, при отсутствии необходимого направляющего воздействия со стороны учителя-дефектолога в деятельности умственно отсталых школьников, в особенности школьников младших классов, обнаруживаются нарушения ориентировки в поставленной трудовой задаче, соотношения цели и действий при ее выполнении, отношения к трудностям и получаемым результатам. При этом особое внимание уделяется вопросам связи трудового обучения с развитием мышления умственно отсталых учащихся, использованию ручного труда для исправления недостатков познавательной деятельности, в первую очередь, наблюдательности, воображения, речи, пространственной ориентировки.

Добавил: Vokus
Размер: 5.17 Mb
Скачали: 49028
Формат: ZIP архив

Она может быть различной и зависеть от содержания учебного материала, от дидактических целей урока, возрастных особенностей учащегося, специфики коллектива класса. Какие виды изделий из природных материалов наиболее часто изготавливаются умственно отсталыми школьниками? Однако ориентировочным этапом урока также нельзя пренебрегать, так как от него зависит эффективность выполняемой практической части.

Пятый этап трудового обучения в специальной коррекционной школе VIII вида — это производственное обучение. При работе с проволокой и металлоконструктором программой предусмотрена экскурсия в слесарную мастерскую.

Установление последовательности выполнения действий составление плана работы по пунктам. Это снижает самостоятельность умственно отсталых школьников, препоодавания особенно очевидно в младших классах. Преимущества урока как формы организации трудового обучения состоят в том, что он имеет благоприятные возможности для сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной работы; позволяет учителю систематически и последовательно излагать материал, контролировать процесс формирования общетрудовых умений учащихся, двигательных приемов труда, стимулирует другие виды деятельности, в том числе внеклассную.

Организация урока ручного труда в коррекционной школе VIII вида.

Жидкпна уроков трудового обучения специальной коррекционной школе VIII вида. Прочность усвоения знаний, умений и навыков умственно отсталыми школьниками. При организации трудового процесса с умственно отсталыми не следует забывать о вариантах дизонтогенеза основном, эксплозивном, астеническом, пуэрильном, торпидном и уровне активности физиологическом, конкретно-ситуативном, автономном.

  КАБАЛЕВСКИЙ СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СИМФОНИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Жаборовский 8 info infourok. Изготовление цветных флажков из глянцевой бумаги. Многодетальные объемные изделия из трудм Внеклассная работа в структуре педагогического процесса вообще занимает особое место и имеет большое образовательно-воспитательное значение.

В связи с этим выбор методов, приемов, форм, средств обучения, а также видов изделий, предлагаемых детям для ручнлго на уроках ручного труда, должен отвечать ряду требований. На данном этапе осуществляется адаптация учащихся с интеллектуальными проблемами к работе в условиях конкретного производственного коллектива, усвоение требований к качеству и производительности труда, установленных на предприятии.

Организация урока ручного труда в коррекционной школе VIII вида.

Однако эффективное личностное развитие возможно только в том случае, когда трудовой процесс специально организован для решения учебно-воспитательных и педагогических задач. Они меняются по мере усвоения учащимися определенных общетрудовых умений, двигательной программы действий и формирования определенных личностных качеств.

В процессе обучения определяется динамика индивидуальных трудовых способностей, и на этой основе делается предварительный вывод о возможности дальнейшего трудового обучения в мастерской того или иного профиля.

В процессе аномального развития у них формируются не только качественно отличные психические процессы, но и своеобразные особенности строения и мотивации деятельности. Учебное пособие посвящается весьма актуальной и недостаточно изученной проблеме трудовой метоюика, в частности формированию трудовых умений и навыков школьников с недоразвитием интеллекта.

Смотри также

жидеина Структура урока труда в младших классах. Коррекция и развитие речи умственно отсталых школьников на уроках ручного труда. Нельзя поэтому достаточно ясно и полно понять психологические особенности действий умственно отсталых школьников, если не знать, какими мотивами они руководствуются и какие задачи ставят перед собой при выполнении тех или иных трудовых операций. Каждый урок трудового обучения должен иметь четко выраженную структуру или дидактические этапы организационный момент, вводная беседа, ориентировка в задании, планирование предстоящей деятельности, практическая работа учащихся, отчет о проделанной работе, оценка деятельности учащихся, подведение итогов.

  ХАСАЙ АЛИЕВ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как правило, словесные методы применяются в жидкинаа с наглядными и практическими. Своеобразие трудовой деятельности сказывается на характере переноса прошлого опыта умственно отсталыми школьниками.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В другом эксперименте учащиеся младших классов школы VIII вида сооружали из деталей конструктора постройки, связанные с выполнением некоторых трудных для них операций. На уроках ручного труда учащиеся изготавливают изделия доступной сложности и понятийного назначения.

В 1—3 классах уроки трудового обучения проводятся два часа в неделю. Способы резания бумаги и картона ножницами и ножом. Пособие направлено на развитие эстетического вкуса, воспитание интереса к трудовой деятельности, обучение методике преподавания ручного ручнтго с учетом индивидуально-типологических особенностей умствено отсталых школьников в специальной коррекционной школе восьмого вида.

Своеобразие организации трудового обучения в специальной коррекционной школе восьмого вида. Неправильное отношение умственно отсталого ребенка к выполняемой трудовой задаче и получаемым результатам имеет своей основой то, что при встрече метдоика трудностями или при необходимости предварять выполнение действия ориентировочно-исследовательской деятельностью у них смещаются мотивы деятельности с конечной цели на сами действия.

Во 2-е издание авторы